Просмотр полной версии : [25.06.2005] PSY-TRANCE @ "Ostrovok" Камская долина
TWO_PIXELZ
17.06.2005, 03:50
PSY-TRANCE
гость: WEGA (Sky vision, Челябинск)
http://www.intrance.ru/review/index.php?id=169
ORZ, Universal,Boriz, Vapparone?.
специальные видеоинсталяции The Kinemorphik 3D, реально можно сойти с ума!
флюродизайн-психоделические полотна от ChillOutPlanet
приветствуется трансатрибутика и благовония
Face control
150 р с флаером, 200 без.
Ну ка,Ту Пиксэлс,поясни пожалуйста, что значит: Вход ограничен... :_confused_: ??? И расскажи интересующимся где взять флаеры... :_confused_: Что значит "все наши"... :_confused_: давай поподробнее, раз уж написал здесь, уточняй... :_shuffle_:
А то вдруг пропущу что-нибудь интересно-позитивное... :)
Ещё и потанцевать хочется :_dance_:,в общем манит меня туда,однозначно...
super Savva
17.06.2005, 09:05
Ушёл в "Чашу" за благовониями... ХАЧУ....
хорошая вечерина будет...хотя я не любитель островков и тому подобного...но сходить советую :)
Передумала я ,отговорили...мимо буду, загляну :_salut_: ...
:p всем привет!!!
буду рад видеть всех на этом волшебном мероприятии...т.к. в эти дни можно наблюдать полнолуние!!! готовлю красивейшие дизайны и музыку + магазин флюроодежды "ChillOut Planet"
вообщем всех приглашаю на Full Moon!!! :p
Мдя )... Буит круто.. Как обычно!
кстати 25 число - очень знаменательная дата для мистера Витамина...поэтому народа буит много :)
да... 25 число знаменательно :) вот известный основатель российских трансвечеринок dj XP VooDoo проводил в клубе L.E.S.S. по 25 числам очень хорошие вечеринки :_cvetok_:
super Savva
23.06.2005, 17:04
А что случится 25 у Витамина?!?!
TWO_PIXELZ
24.06.2005, 02:36
А что случится 25 у Витамина?!?!
год как женат! :_cry_:
DJ Geralda
24.06.2005, 03:03
а что в слёзы то ? :D
super Savva
24.06.2005, 09:59
а что в слёзы то ? :D
Ограничение свободы... Как тут не плакать!!!! И вообще на своём личном опыте я пнял что девушки не понимают и не любят днб.... :(
DJ Geralda
24.06.2005, 13:02